info@alteza.pl.ua
+38 (096) 404-06-06 (Poltava)
+38 (050) 404-06-06 (Poltava)
+38 (050) 404-06-76 (Poltava)

Materials

Building materials for insulation - to keep the heat in the room

     The duration of the effect depends directly on the type of materials for thermal insulation. Applying cheap analogs, some careless builders cause a negative opinion about the expediency of such procedures. Alteza company in its work uses only high-quality dense foam plastic, reliable sealants and paints for insulation and reconstruction of the building's facade. This approach ensures compliance with the thermal effect for up to 30 years or more.

Building materials for insulation - only quality, durability and efficiency

External insulation of the facade of the house is a whole complex of measures. It is unrealistic to independently conduct this kind of work. Here we need specialists with access to work at height, as well as special equipment, tools and materials.

The main element of house insulation is polystyrene foam. It is a gasket between the wall outside the house and a new layer of plaster and paint. This is the most important part of the insulation of the room. Which is better to buy polystyrene - know the qualified specialists of the company Alteza. Employees of Alteza do not use cheap analogues in their work, so that the result will please them for many years.

The use of a thick foam in the insulation ensures protection from the appearance of mold, fungus and damp indoors. Of no less importance is the steady adherence to process technology, as well as the quality of other materials used in the work:

  • glue;
  • reinforced mesh;
  • liquid rubber;
  • fasteners;
  • putty;
  • paint, resistant to the sun, rain and snow.

If at least one component of the complex of works is of inadequate quality, the insulation will not last long. Materials can not be saved!

Warming of the facade of the house in Poltava

A full calculation of the cost of procedures for warming the room is carried out even before the start of work, based on the costs of the necessary materials. The prices are announced by phone or at the first meeting with the master making the estimate. Also, samples of works are shown on a free-of-charge measurement, and it is discussed what accesses are needed, namely: provision with water, electricity and entrance to the attic of the house.

Trying to save on materials, the result is deplorable. On our site you will see reviews and examples of our work, as well as the results of the activities offering budget prices, firms - fly-by-night in Poltava. The materials used in our activity make it possible to guarantee 3 years for all types of services. In fact, such insulation lasts for several decades, maintaining the brightness of the appearance of the facade.

After acquaintance with photos and video clips on the site, it's easy to make a conclusion about where the real savings are.

Market represents a wide range of construction materials. So there is a question: how to make a right decision and identify the best qualitative and the most appropriate materials at affordable price?

Let's consider the most popular materials for the heat insulation of facades.

Photo of basalt cotton wool, which is used for insulation of facades by the Alteza company in Poltava.

Basalt wool:

It has excellent heat insulating characteristics. This material consists of thin insulating fibers (the thickness is about 3-5 μm)

All of the fibers are intertwined chaotically, forming the cells. These cells are responsible for good heat insulating characteristics of the basalt wool, because they have air inside.

Comparing to other building materials, basalt wool has the highest density (contains much air). Thermal conductivity of basalt wool in its dry condition is little bigger than thermal conductivity of the still air.

Benefits of using basalt wool as a material for heat insulation: environmental friendliness, soundproofing, fire resistance, durability (depending on professional installation), vapor permeability. Wool doesn`t emit any harmful fumes.

But using of this construction material has some disadvantages: high cost, big weight on cubic meter, wool loses all of its insulating properties with prolonged contact with water.

One of the most well-known manufacturers of basalt wool are: Technonikol, Rockwood, Rockfacade.

Photo of a pinoplast used for facade insulation by the Alteza company in Poltava.

Foam plastic (expanded polystyrene)

This construction material is used for heat insulation of buildings and constructions in the implementation of both external and internal works (basements).

Using of foam plastic in living quarters is not recommended.
Advantages of foam plastic:
-Thermal conductivity.
This is explained by full closing foam plastic cells and their many-sided form (0,3-0,5 mm.). Closed cycle of the air in cells reduce heat exchange and hinders the penetration of coldness. If the density of the plate is higher, the insulating characteristics of the foam plastic will be better.

There are several types of density: 15, 25, 35 mm. During the construction we don`t recommend using foam plastic with its density less than 25 mm.
- Soundproof and windproof characteristics.
Walls, insulated with foam plastic, don`t require additional protection from the wind. Besides, using foam plastic significantly increases soundproofing of buildings and constructions.

For qualitative insulation from outside noises it`s enough to put the material layer, which thickness is about 5 mm. Good heat insulation and soundproofing depends on the thickness of the foam plastic layers.
- Low water absorption.
Comparing to another materials, foam plastic is characterized by low absorbability. Even with the direct impact of water, it absorbs minimum amount of moisture. It`s so because water can`t seep through the walls of the foam plastic cells, but goes only along separate channels through the connected cells.
- Durability of foam plastic. Foam plastic plates don`t change their physical characteristics during long period of time. They can withstand considerable pressure and at the same time don`t collapse or change the form. The degree of resistance depends on the thickness of the plate, its density and compliance with the rules for stowage.

The foam plate has some flaws, such as comparative combustibility and lack of vapor permeability. Also the foam plastic may become a home for rodents.

Manufacturers: Stolit, Scanmix, Mlievsky factory.

 Photo extruded polystyrene foam, which is used for insulation of facades by the company Alteza in Poltava.

Extruded expanded polystyrene:

This is a kind of foam plastic with a little modified production process. Thus, it has got more positive qualities, than usual foam plastic, but at the same time it has inherited all the flaws. Extruded expanded polystyrene – is a light material, filled with gas. To get this material it`s been used polystyrene copolymers of styrene and its derivatives, which are made by advanced technology, based on gas filling and foaming the granules of starting material by heating method. The main advantage of extruded expanded polystyrene – is its high durability that allows using it not only for external heat insulation, but also for floor, buckles and even road laying. Low water absorption is caused by low capillarity of the material. Due to this characteristic thermal conductivity of the amplifier is almost absent (even despite on its staying in the excess moisture conditions). And this characteristic allows us to use the material for heat insulation of basements, foundations, floors and roofing systems without using additional waterproofing. Water absorption occurs only on the surface of material because of the destroyed small cells inside it and their slow filling with water. Extruded expanded polystyrene doesn`t maintain biological activity and vital functions of fungus. But at the same time it`s understood, that despite the large number of advantages, this material is dangerous because of the high degree of combustibility. One more important factor in the selection of construction materials is reinforcing net, adhesive mixture and dye. Let’s consider this question in detail: Construction teams often use the materials with low quality, for example reinforcing nets. The goal – is cost-cutting.

Priming

– is basic frame, which is used for heat insulation and waterproofing, consisting of glass fiber nets, impregnated with a special composition, resistant to alkalis. The most prevalent net density is 90-165 g/m. During the heat insulation of the houses it`s recommended to use net with its density not less 160 g/m. Otherwise the density of the surface will be less, that can cause the emergence of cracks and damage. We don`t recommend saving on material. Always trace what material has the contractor brought to you. Now let`s talk about mixture. Choosing the material, you should pay attention on next indexes: high adhesion, plasticity, lightness simplicity in utilization, vapor permeability, weathering resistance, environmental safety and quantity of fiberglass. Alteza Company recommends next manufacturers: Ceresit CT85, Scanmix armix term and Caparol ct 190. Warning: don`t become a victim of unscrupulous companies, that have the habit to reduce the indexes of mixtures for price reduction. Using the services of such companies may cause full remake of implemented work and double overpayment. So, if you want to save your money, you should use the services of real professionals, who make their work qualitatively and for affordable price. Alteza Company will always help you. And now we approached the painting works and selection of the paint. Painting the decorative plaster or smooth facade, you must remember one thing: the paint will meet with strong atmosphere impact. Therefore it must be proof. Remember: in the low price segment there are only those paints, which can resist to weather conditions only for a short period of time. So, the walls will look good about a year. But then external changes will become more perceptible. Paint resistance depends on its type, base and pigment dyes, added for color. Unscrupulous builders use cheap low-quality paints and colorants. Of course, such work is cheaper, but there is no guarantee. Our Company uses only qualitative facade materials, which have appropriate certificates: Ceresit, Triora and Caparol. These manufacturers have proven themselves as reliable helpers in the facade heat insulation. We are confident in our work. That`s why, relying on the high quality of used materials and high professionalism of the masters, Alteza Company gives each customer the full guarantee on accomplished work – 3 years.

info@alteza.pl.ua
+38 (096) 404-06-06 (Полтава)
+38 (050) 404-06-06 (Полтава)
+38 (050) 404-06-76 (Полтава)

Материалы

Строительные материалы для утепления – для сохранения тепла в помещении

От вида материалов для утепления напрямую зависит длительность сохранения эффекта. Применяя дешёвые аналоги, некоторые нерадивые строители вызывают негативное мнение о целесообразности проведения таких процедур. Компания «Альтеза» в своей работе использует только качественный плотный пенопласт, надёжные герметики и краски для утепления и реконструкции фасада здания. Такой подход обеспечивает соблюдение термоэффекта сроком до 30ти лет и более.

Стройматериалы для утепления – только качество, долговечность и эффективность

Наружное утепление фасада дома – это целый комплекс мероприятий. Самостоятельно провести такого рода работы нереально. Здесь нужны специалисты, имеющие допуск к работам на высоте, а также специальная техника, инструменты и материалы.

Основной элемент утепления дома – пенопласт. Он является прокладкой между стеной снаружи дома и новым слоем штукатурки и покраски. Это самая важная составляющая часть теплоизоляции помещения. Какой лучше купить пенопласт ‒ знают квалифицированные специалисты компании «Альтеза». Сотрудники «Альтезы» не используют в работе дешёвые аналоги, чтобы результат радовал долгие годы.

Использование в утеплении плотного пенопласта гарантирует защиту от появления плесени, грибка и сырости внутри помещения. Немаловажное значение имеет неуклонное соблюдение технологии процесса, а также качество других, используемых в работе материалов:

  • клея;
  • армированной сетки;
  • жидкой резины;
  • крепёжных элементов;
  • шпаклевки;
  • краски, устойчивой к солнцу, дождю и снегу.

Если хоть одна составляющая комплекса работ будет ненадлежащего качества, утепление продержится недолго. На материалах экономить нельзя!

Утепление фасада дома в Полтаве

Полный расчёт стоимости процедур по утеплению помещения проводится ещё до начала работ, исходя из расходов на необходимые материалы. Цены оглашаются по телефону или на первой встрече с мастером, составляющим смету. Также на бесплатном замере показываются примеры работ, и обсуждается, какие нужны доступы, а именно: обеспечение водой, электричеством и вход на чердак дома.

Пытаясь сэкономить на материалах, результат выходит плачевный. На нашем сайте Вы увидите отзывы и примеры наших работ, а также результаты деятельности предлагающих бюджетные цены, фирм – однодневок в Полтаве. Используемые в нашей деятельности материалы позволяют гарантировать 3 года на все виды услуг. В действительности такое утепление держится несколько десятилетий, сохраняя яркость внешнего вида фасада.

После ознакомления с фотографиями и видеоклипами на сайте несложно сделать вывод о том, где реальная экономия.

Рынок представляет широкий перечень строительных материалов. Поэтому возникает вопрос: как сделать разумный выбор, определив самые качественные и наиболее подходящие материалы по доступным ценам?

Рассмотрим самые популярные материалы для утепления фасадов.

Фото базальтовой ваты, которая используется для утепления фасадов Компанией "Альтеза" в Полтаве.

Базальтовая вата: 

Она имеет отличные теплоизоляционные характеристики. Этот материал состоит из тонких по структуре волокон (толщина - примерно 3-5 мкм). Все волокна переплетаются между собой в хаотичном порядке, образуя, таким образом, ячейки. Именно эти ячейки отвечают за хорошие теплоизоляционные свойства базальтовой ваты, ведь в них содержится воздух.

По сравнению с другими строительными материалами, базальтовая вата имеет небольшую плотность (то есть содержит большое количество воздуха). Теплопроводность базальтовой ваты, когда она находится в сухом состоянии, немного превышает теплопроводность неподвижного воздуха.

Плюсы использования базальтовой ваты, в качестве материала для утепления: экологичность, звукоизоляция, огнестойкость, долговечность (при условии профессионального монтажа), паропроницаемость. Вата не выделяет никаких вредных испарений.

Однако следует учитывать и недостатки использования именно этого строительного материала во время утепления: высокая цена, большой вес на м / куб; при длительном попадании воды или влаги вата теряет все свои теплоизолирующие свойства.

Одни из самых известных производителей базальтовой ваты: Технониколь, Rockwool, Rockfacade.

Фото пинопласта, который используется для утепления фасадов Компанией "Альтеза" в Полтаве.

Пенопласт (пенополистирол):

Этот строительный материал также используется для теплоизоляции зданий и сооружений при выполнении как внешних, так и внутренних работ (подвалы, цокольные этажи). Применение пенопласта в жилых помещениях не рекомендуется.
Преимущества пенопласта:
-Теплопроводность.
Это объясняется тем, что ячейки пенопласта полностью закрыты и имеют форму многогранников размером 0,3-0,5 мм. Замкнутый цикл ячеек воздуха снижает теплообмен и препятствует проникновению холода. Чем выше плотность плиты, тем лучше изоляционные свойства пенопласта.

Существует несколько видов плотности: 15, 25, 35 мм. Мы не советуем использовать во время строительных работ пенопласт, плотность которого меньше 25 мм.
- Ветрозащитные и звукоизоляционные свойства.
Стены, утепленные пенопластом, не требуют дополнительной защиты от ветра. К тому же при использовании пенопласта значительно повышается звукоизоляция зданий и сооружений.

Для качественной изоляции помещений от внешних шумов достаточно положить слой материала толщиной примерно 5 см. Чем толще будет слой пенопласта, тем лучшей тепло и звукоизоляции можно достичь в помещении.
- Низкое водопоглощение.
По сравнению с другими материалами пенопласт характеризуется низкой гигроскопичностью. Даже при непосредственном влиянии воды, он поглощает минимальное количество влаги. Это объясняется тем, что через стенки ячеек пенопласта вода не проникает, а только просачивается по отдельным каналам через связанные между собой ячейки.
- Прочность и долговечность пенопласта.
Плиты пенопласта не меняют своих физических свойств в течение длительного времени. Они выдерживают значительное давление, но при этом не деформируются, не разрушаются. Степень прочности зависит от толщины плиты, плотности и соблюдения правил при ее укладке.

К недостаткам пенопласта можно отнести относительную горючесть, паронепроницаемость. Также в пенопласте могут поселиться грызуны.

Производители: Столит, Scanmix, Млиевской завод.

 Фото экструдированного пенополистирола, который используется для утепления фасадов Компанией "Альтеза" в Полтаве.

Экструдированный пенополистирол:

Он является разновидностью пенопласта с немного измененным процессом производства. Благодаря этому он получил больше положительных свойств, чем имеет обычный пенопласт, но и с этим унаследовал все недостатки. Экструдированый пенополистирол - это легкий газонаполненный материал, для получения которого использованы полистирольные, сополимеры стирола и их производные, которые изготавливаются по передовой технологии, в основе которой лежит заполнения газом и вспенивание методом нагрева гранул исходного сырья. Главным преимуществом экструдированного пенополистирола является его высокая прочность, что позволяет использовать его не только для наружного утепления, но и для устройства полов, стяжек и даже укладки дорог. Низкий показатель водопоглощения обусловлен низкой капиллярностью материала. За счет данной характеристики практически отсутствует теплопроводность утеплителя (даже если он находится в условиях повышенной влажности). И именно эта характеристика позволила применять материал для теплоизоляции цокольных помещений, фундаментов, полов и кровельных систем, не используя при этом дополнительную гидроизоляцию. Водопоглощение происходит исключительно на поверхности материала и только за счет того, что там есть разрушенные мелкие ячейки, которые очень медленно заполняются водой. Экструдированный пенополистирол не поддерживает биологическую активность и жизнедеятельность грибковых и плесневых образований. Но в то же время следует понимать, что, несмотря на большое количество преимуществ, этот материал является в определенном смысле опасным из-за достаточно высокой степени горючести. Не малозначительным фактором при выборе строительных материалов для утепления является армирующая сетка, клеевые смеси и краска. Остановимся здесь подробнее. Нередко во время выполнения работ строительные бригады используют низкокачественный материал, например, армирующие сетки. Цель - экономия средств.

 Грунтовка

- это базовый каркас из сеток из стекловолокна для гидро- и теплоизоляции, пропитанных специальным составом, устойчивым к действию щелочей. Самая распространенная плотность сетки от 90-165 г / м. Для работ по утеплению домов рекомендуется использовать сетку, плотность которой не ниже 160 г / м. В противном случае прочность поверхности окажется ниже, что может привести к возникновению трещин и повреждений. Мы не рекомендуем экономить на материале! Всегда следите за тем, какой материал привез подрядчик. Теперь поговорим о смеси. Выбирая среди разновидностей данного материала, стоит обратить внимание на следующие показатели: высокая адгезия, пластичность, легкость и простота в применении, паропроницаемость, устойчивость к атмосферным воздействиям, экологическая безопасность, количество фиброволокна. Наша компания «Альтеза» рекомендует следующих производителей: Ceresit СТ85, Scanmix armix term и Caparol ct190. Предупреждаем: не станьте жертвой недобросовестных фирм, которые снижают показатели смесей для снижения цены на материал. Это может закончиться тем, что потом просто придется все переделывать, а соответственно - заплатить вдвое или втрое дороже. Поэтому если хотите сэкономить, то лучше воспользуйтесь услугами настоящих профессионалов, которые выполнят строительные работы качественно и по доступным ценам. Компания «Альтеза» всегда Вам в этом поможет! А сейчас мы подошли к окрасочным работам и выбору краски. При окраске декоративных штукатурок или гладкого фасада нужно помнить о том, что краска будет подвергаться сильным атмосферным воздействиям. Поэтому она обязательно должна их выдерживать. Помните: в низком ценовом сегменте находятся только те краски, которые могут противостоять погодным условиям только на короткое время. Так, стены будут неплохо выглядеть примерно год. Но потом внешние изменения будут становиться все более заметными. Устойчивость краски зависит от ее типа, основания и пигментных красителей, добавленных для цвета. Недобросовестные строители используют дешевые некачественные краски и колоранты. Конечно, такая работа стоит дешевле. И ни о каких гарантиях не может быть и речи. Наша компания «Альтеза» использует только качественные сертифицированные фасадные материалы Ceresit, Triora и Caparol. Эти производители зарекомендовали себя как надежные помощники в системах утепления фасадов. Мы уверены в своей работе! Именно поэтому, опираясь на высокое качество используемых материалов и высокий профессионализм мастеров, компания «Альтеза» предоставляет каждому клиенту полную гарантию на выполненные работы - 3 года.